Философия компании "Laky Verf" - в желании и умении создавать качественный продукт, удовлетворяющий всем требованиям Заказчика.
Компания "Laky Verf" (ООО «Озерная Верфь»),
выйдя на рынок в 2005 году с концепцией "качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу", в настоящий момент специализируется на производстве многоцелевых скоростных катеров.
Яхты строились под надзором "Bureau Veritas" (BV) и относятся к классу A-Ocean.
В разработке проектов для "Laky Verf" участвовали известные в яхтенном мире голландские дизайнеры Гвидо де Груд (Guido de Groot) и Франк Лаупман (Frank Laupman).
Результатом такого творческого партнерства стал выпуск современных высококлассных судов, соответствующих всем последним тенденциям яхтенного дизайна.
Компания располагается на территории ООО «Невский ССЗ».
В интерьерном цехе,
занимающем площадь в 2320 кв.м., производится хранение и подготовка дерева, макетирование кают, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели.
Собственное мебельное производство позволяет компании Laky Verf выполнять заказы самой высокой сложности.
В интерьерах яхт используются элитные породы дерева: махагон, венге, тик, вишня, американский орех. Мягкая мебель ручной работы изготавливается из натуральной кожи и коллекционных тканей именитых дизайнеров.
Все необходимое для оформления внутреннего пространства яхт - мебельная фурнитура, ткани, сантехника и элементы декора - соответствует высоким требованиям к качеству, которые ставит перед собой компания.
Цех яхтостроения
компании "Laky Verf", который занимает 1900 кв.м., осуществляет весь комплекс работ: электромеханические, малярные, слесарные, трубопроводные, а также пуско-наладку оборудования и механизмов.
Здесь, в постоянной связи с производством, находится дизайнерско-конструкторское бюро, которое имеет специализированное программное обеспечение и оснащено всеми видами оборудования, позволяющего производить обработку технических проектов и разработку документации.
В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера. Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь - 2500 кв.м.) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.
В 2010 году компанией было принято решения расширить ассортимент, включив в него суда специального назначения. Открыл линейку специальных судов проект 13М, разработанный конструкторским отделом компании «Озерная Верфь».
В конце 2012 года состоялась закладка корпуса нового проекта – многоцелевой катер проекта 14М из легкого сплава. Катер может использоваться в качестве патрульного и служебного судна в прибрежной зоне морей, на озерах и в устьях крупных рек, а также для водных прогулок и рыбалки.
В конце 2014 года было положено начало строительству абсолютно нового проекта компании - 17MJ тип «МУРОМ». Это современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками.
Максимальная скорость катера - 40 узлов (50 узлов опционально). На катере установлены два морских дизельных двигателя Scania с водометными движителями Hamilton Jet.
Мощность двигателя 2х1000 л.с.
Благодаря установке водометных движителей, катер проекта 17MJ обладает большей маневренностью и управляемостью даже при резких виражах на высокой скорости.
Двигатель оснащен системой управления EMS (Engine Management System), позволяющей контролировать все аспекты, влияющие на производительность двигателя.
Максимальная мощность при малом диапазоне оборотов обеспечивает легкое движение по воде и быстрый выход катера на глиссирование при минимальном расходе топлива.
В 2015 году было запущено строительство скоростной дежурной шлюпки комбинированного типа Artic-850, изготавливаемой из алюминия.
Судно предназначено для спасательных, поисковых работ, служебно-разъездных целей, перевозки персонала.
Шлюпка спроектирована в соответствии с требованиями международной конвенции Solas и правилами Российского Морского Регистра Судоходства.
Судно укомплектовано современным навигационным оборудованием, системой восстановления (точечного подъема и опрокидывания), гаком быстрой отдачи для оперативного спуска/подъема и устройством для буксировки плота.
Максимальная скорость Artic-850 - 40 узлов.
Экипаж шлюпки - 2 человека.
Спецперсонал - 10 человек.
В мае 2016 года состоялась закладка нового проекта компании - многоцелевого скоростного катера 12М с корпусом из морского алюминиевого сплава. Катер может эксплуатироваться на реках, озерах, водохранилищах, а также в прибрежных морских районах.
Катер предназначен для выполнения следующих задач:
- - патрулирование с целью выявления, предупреждения и пресечения нарушений, обеспечения контроля за соблюдением режима в акватории прибрежной морской зоны и внутренних водных путях Российской Федерации;
- - участие в поисковых и спасательных операциях;
- - перехват и досмотр судов нарушителей.
Максимальная скорость катера - свыше 30 узлов.
Строительство ведется под надзором
Российского Морского Регистра Судоходства.